Объявляется набор на новый сезон Мафии. Сеттинг - "Звёздные Войны". Количество игроков - от 12 до 14. Особенности сезона - нет ролей без активных способностей, т.е. нет простых мирных. В связи с этим большая просьба не регистрироваться тех, кто не может заходить в тему хотя бы пару раз в день на 10-15 минут, чтобы если не активно участвовать в обсуждении, то хоть свою роль выполнять и способности использовать.
Своё желание об участии писать сюда. Как только наберётся 14 человек - запускаем. С учётом достаточно сложных и вариативных правил на одни игровые сутки 3 дня нормальных. Возможно - больше.
Вопросы по ролям, их особенностям и Правилам пока можно задавать здесь.
Роли:
Мафия
1. Палпатин. Ситх. Пассивная способность "Абсолютная власть" - если остаётся днём один против 2 мирных - автоматически выигрывает игру. Ночью выбирает цель. При смерти целеуказание передаётся любому другому ситху по выбору Палпатина, при этом - тот может каждую ночь использовать либо свою активную способность, либо целеуказание (но не две способности сразу). Связка с Дартом Вейдером, о которой чуть ниже.
2. Дарт Вейдер. Ситх. Активная способность - "ЛЮК, Я ТВОЙ ОТЕЦ!" - выбирает ночью цель, если это Люк или Лея - оба (одновременно) теряют свои способности до конца игры. Если в конце игры выживает только он и Асока Тано - та убеждает его вернуться к свету и Альянс побеждает. Если проверен Люком - теряет способность "ЛЮК Я ТВОЙ ОТЕЦ" до конца игры. Связка с Палпатином, о которой чуть ниже.
3. Кайло Ренн. Ситх. Ночью может проверить одного игрока. Если в конце игры выживает только он и Рей - та убеждает его вернуться к свету и Альянс побеждает (по аналогии с Тано и Вейдером).
Примечания. Все три способности мафов разыгрываются одновременно. Если Вейдер и Палпатин решают выбрать одну и ту же цель, работает "тёмная связка". - Палпатин игнорирует все её защиты (кроме разовой защиты Йоды). В этом случае, если цель находится под защитой Падме или Кеноби - погибает и цель, и её защитник.
Нейтрал
4. Джа-Джа. Маньяк. Выбирает ночью цели параллельно с Палпатином.
Альянс.
5. Люк. Альянс. Может проверить ночью 1 игрока. Если угадывает Вейдера - тот теряет активную способность до конца игры (в т.ч. сдвоенную атаку с Палпатином). Если угадывает Лею, активируется пассивная способность "родная кровь" - в следующую ночь может проверить 2-х игроков, а у Леи, если её активка была уже использована, она перезаряжается (может быть использована 2й раз). Блокируется Вейдером.
6. Лея. Альянс. Один раз за игру может изменить число голосов приговорённого на дневном голосовании. (в этом случае погибает тот, кто идёт "вторым", а если таких несколько - приговорённого из этих нескольких выбирает сама Лея). Если использовала способность, но была угадана Люком - может использовать её ещё раз. Блокируется Вейдером.
7. Йода. Альянс. Активная способность "улететь на Дагоба". Активируется после любой ночи по выбору игрока. При этом он участвует в дневном обсуждении и голосовании, но ведущий не учитывает его голос. В это обсуждение не может быть казнён. Во время следующей ночи - абсолютно неуязвим (в т.ч. для сдвоенной атаки Вейдера и Палпатина). Может быть использована только раз за игру. Если активируется в последний день при формате 1 на 1 - Альянс выигрывает игру.
8. Хан Соло. Альянс. Способность "я всегда стреляю первым" - перед ночью выбрать игрока, при этом - если выбранный - ситх и если Палпатин выбрал своей целью Соло - Соло убивает выбранного им ситха (при этом - всё равно умирает).
9. Асока Тано. Альянс. Если убита - может через ведущего сообщить любому игроку на свой выбор имя игрока, (но только одному) который её убил. (при этом сама Асока этого имени не знает). Если в финале остаётся 1 на 1 с Вейдером (не важно, днём или ночью) - убеждает его вернуться к свету и Альянс побеждает.
10. Оби-Ван Кеноби. Альянс. Телохранитель. Перед ночью выбирает игрока, если на него нападают - умирает вместо него (даже если выбранный им - мафия или нейтрал), при этом выбранный игрок получает иммунитет к потере способностей от чужих способностей до конца игры (то есть иммунитет на все случаи, кроме одноразовых абилок их хозяев).
11. Падме. Альянс. Каждую ночь выбирает двух человек - те получают неуязвимость к атаке Палпатина. Не может выбирать себя. При гибели одного из защищаемых - сама погибает.
12. Рей. Альянс. Не может быть убита или проверена никем из ситхов в первую ночь. Если в финале остаётся 1 на 1 с Кайло Ренном (не важно, днём или ночью) - убеждает его вернуться к свету и Альянс побеждает (по аналогии с Вейдером и Асокой). Если в конце игры в живых остаётся тройка Рей-Кайло-Палпатин и больше никого - ведущий громогласно объявляет последнюю трилогию лютым говном и присуждает победу Джа-Дже, даже если тот уже мёртв.
13. Финн. Альянс. Если на дневном голосовании у Финна и кого-то из ситхов одинаковое (но наибольшее) количество голосов - автоматически садится ситх. При гибели Рей автоматически при каждом дневном голосовании получает +1 голос от общего количества (пассивка "склонность к суициду" - да, пассивка отрицательная. Никто не хочет быть Финном.).
14. Дамерон. Альянс. Выбирает днём человека, если кто-либо кидает на него способность - любую - она рандомно (через рандомайзер) перенаправляется в другого участника. Касается и дня, и ночи, и даже дневных голосований (кол-во голосов в этого человека также рандомно перенаправляется в другого). В т.ч. ситхи могут убить себя, и т.д. Не может выбрать целью самого себя.
Логи ходов и логика игры:
Начало:
Всем в лс раздаются роли. Трём ситхам сразу раздаются имена всей троицы. Остальным - лишь та роль, что зарандомилась игроку. Игра начинается с дневного обсуждения, в ходе которого сажается один человек.
День:
1. Дамерон сообщает свою цель в лс ведущему. Йода сообщает об активации способности, если хочет использовать её. Оба должны сделать это не позднее, чем через сутки после объявления результатов прошлой ночи (в начале игры - не позднее, чем через 12 часов после её старта).
2. Голосование. В случае если у двух лидеров одинаковое число голосов, а прочие способности (пассивка Финна, активка Леи, рандом Дамерона) на этот расклад не влияют - сажаемый выбирается через рандомайзер (из лидеров, конечно же). После окончания голосования ведущий ждёт сообщения Леи, активирована её способность или нет, после чего ведущий объявляет имя человека, которого посадили, а также его роль. Ведущий никак не объясняет, под воздействием каких способностей и как получилось, что посадили не лидера голосования (если такое произошло).
3. Выбор Соло. Выбор Кеноби. Выбор Падме. Отправляются в лс ведущему, после чего наступает ночь.
Ночь:
1. Выборы 4-х плохишей (цель Палпатина, выбор Вейдера, проверка Ренна, цель Джа-Джа.) и Люка. Выборы одновременные, так что если Вейдер угадает Люка или Лею - то в эту ночь способность Люка ещё работает и информацию он получит.
2. Выбор Асоки, в случае, если погибла ночью. В этом случае ведущий сообщает от имени Асоки имя её убийцы (но не его роль) названному ей игроку. Если Асока убита "рикошетом" Дамерона - называется имя цели Дамерона, от которой срикошетило.
3. Отправление в лс Ренну и Люку результата их проверок. При этом, если цель была защищена Дамероном - отправляется роль той цели, в которую попал рикошет. Защита цели доктором и телохранителем никак на проверку не влияет. В случае, если способность не сработала (скажем, Ренн попал на Рей в первую ночь) - ведущий так и пишет "способность не сработала". Вейдеру результат его способности не отправляется.
4. Подведение итогов ночи, а именно - называются погибшие и их роли. Какие способности сработали, какие нет - можно будет посмотреть в истории от ведущего после окончания игры.
День начинается снова.
Прочие Правила:
1. Скрины запрещены.
2. До наступления 1 ночи запрещено называть свою роль, хоть блефом, хоть не блефом. Можно прикидываться Альянсом, мафией, нейтралом (если последние 2 пункта кому-то зачем-то нужны в 1 день), но именно роль называть нельзя. Впрочем, можете предполагать роли других игроков - этого никто не запрещает.
3. Оскорбления игроками друг друга запрещены. Дружеские подколы - пожалуйста. Оскорбления кланов также запрещены.
4. Отдача голоса днём - обязательна. Голосовать против себя нельзя. Менять отданный голос нельзя. Во избежание недоразумений, формулировка отдавания голоса должна трактоваться однозначно "Голосую в Кэтти-бри", "Голос за Карамель" и т.д. Никаких "Пикачу, я выбираю тебя". Имя игрока и производное слова "голос" в одном предложении.
5. В случае, если игрок по какой-то причине не может продолжать игру, ведущий подыскивает ему замену, в этом случае игровой день чуть затягивается.
6. Последнего слова после ночи - нет. Убитые ночью больше не комментируют происходящее и не анализируют свою смерть. Последнее слово после дня - есть, но оно должно быть сказано не позже наступления ближайшей ночи.
7. Для удобства игроков в теме самой игры первое сообщение будет закреплено на каждой странице, и туда по ходу игры будут добавляться результаты дня и ночи - убитые и посаженные игроки, а также их роли.
Вот такие вот Правила. В процессе набора они могут чуть-чуть корректироваться, если в этом ведущего с аргументами убедят игроки. До старта самой игры, разумеется.
Регистрация открыта.
Записавшиеся:
1. Понтий Пилат
2. DeShip
3. Карамель_
4. Raiko.
5. Lopata93
6. Passionate
7. James
Отредактировано Кэтти-бри (2020-01-17 18:08:27)