Чат создан с помощью Chatovod.ru.

Клан "Пирожочек"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан "Пирожочек" » Мафия » 7-й сезон Мафии. Кэтти-бри. Набор.


7-й сезон Мафии. Кэтти-бри. Набор.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Объявляется набор на новый сезон Мафии. Сеттинг - "Звёздные Войны". Количество игроков - от 12 до 14. Особенности сезона - нет ролей без активных способностей, т.е. нет простых мирных. В связи с этим большая просьба не регистрироваться тех, кто не может заходить в тему хотя бы пару раз в день на 10-15 минут, чтобы если не активно участвовать в обсуждении, то хоть свою роль выполнять и способности использовать.
Своё желание об участии писать сюда. Как только наберётся 14 человек - запускаем. С учётом достаточно сложных и вариативных правил на одни игровые сутки 3 дня нормальных. Возможно - больше.
Вопросы по ролям, их особенностям и Правилам пока можно задавать здесь.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t35199.jpg

Роли:
Мафия
1. Палпатин. Ситх. Пассивная способность "Абсолютная власть" - если остаётся днём один против 2 мирных - автоматически выигрывает игру. Ночью выбирает цель. При смерти целеуказание передаётся любому другому ситху по выбору Палпатина, при этом - тот может каждую ночь использовать либо свою активную способность, либо целеуказание (но не две способности сразу). Связка с Дартом Вейдером, о которой чуть ниже.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t20883.jpg

2. Дарт Вейдер. Ситх.  Активная способность - "ЛЮК, Я ТВОЙ ОТЕЦ!" - выбирает ночью цель, если это Люк или Лея - оба (одновременно) теряют свои способности до конца игры. Если в конце игры выживает только он и Асока Тано - та убеждает его вернуться к свету и Альянс побеждает. Если проверен Люком - теряет способность "ЛЮК Я ТВОЙ ОТЕЦ" до конца игры. Связка с Палпатином, о которой чуть ниже.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t97302.jpg

3. Кайло Ренн. Ситх. Ночью может проверить одного игрока. Если в конце игры выживает только он и Рей - та убеждает его вернуться к свету и Альянс побеждает (по аналогии с Тано и Вейдером).
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t98177.jpg

Примечания. Все три способности мафов разыгрываются одновременно. Если Вейдер и Палпатин решают выбрать одну и ту же цель, работает "тёмная связка". - Палпатин игнорирует все её защиты (кроме разовой защиты Йоды). В этом случае, если цель находится под защитой Падме или Кеноби - погибает и цель, и её защитник.
Нейтрал
4. Джа-Джа. Маньяк. Выбирает ночью цели параллельно с Палпатином.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t70223.jpg

Альянс.
5. Люк. Альянс. Может проверить ночью 1 игрока. Если угадывает Вейдера - тот теряет активную способность до конца игры (в т.ч. сдвоенную атаку с Палпатином). Если угадывает Лею, активируется пассивная способность "родная кровь" - в следующую ночь может проверить 2-х игроков, а у Леи, если её активка была уже использована, она перезаряжается (может быть использована 2й раз). Блокируется Вейдером.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t86586.jpg

6. Лея. Альянс. Один раз за игру может изменить число голосов приговорённого на дневном голосовании. (в этом случае погибает тот, кто идёт "вторым", а если таких несколько - приговорённого из этих нескольких выбирает сама Лея). Если использовала способность, но была угадана Люком - может использовать её ещё раз. Блокируется Вейдером.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t82613.jpg

7. Йода. Альянс. Активная способность "улететь на Дагоба". Активируется после любой ночи по выбору игрока. При этом он участвует в дневном обсуждении и голосовании, но ведущий не учитывает его голос. В это обсуждение не может быть казнён. Во время следующей ночи - абсолютно неуязвим (в т.ч. для сдвоенной атаки Вейдера и Палпатина). Может быть использована только раз за игру. Если активируется в последний день при формате 1 на 1 - Альянс выигрывает игру.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t73867.jpg

8. Хан Соло. Альянс. Способность "я всегда стреляю первым" - перед ночью выбрать игрока, при этом - если выбранный - ситх и если Палпатин выбрал своей целью Соло - Соло убивает выбранного им ситха (при этом - всё равно умирает).
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t54729.jpg

9. Асока Тано. Альянс. Если убита - может через ведущего сообщить любому игроку на свой выбор имя игрока, (но только одному) который её убил. (при этом сама Асока этого имени не знает). Если в финале остаётся 1 на 1 с Вейдером (не важно, днём или ночью) - убеждает его вернуться к свету и Альянс побеждает.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t96924.jpg

10. Оби-Ван Кеноби. Альянс. Телохранитель. Перед ночью выбирает игрока, если на него нападают - умирает вместо него (даже если выбранный им - мафия или нейтрал), при этом выбранный игрок получает иммунитет к потере способностей от чужих способностей до конца игры (то есть иммунитет на все случаи, кроме одноразовых абилок их хозяев).
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t35692.jpg

11. Падме. Альянс. Каждую ночь выбирает двух человек - те получают неуязвимость к атаке Палпатина. Не может выбирать себя. При гибели одного из защищаемых - сама погибает.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t93373.jpg

12. Рей. Альянс. Не может быть убита или проверена никем из ситхов в первую ночь. Если в финале остаётся 1 на 1 с Кайло Ренном (не важно, днём или ночью) - убеждает его вернуться к свету и Альянс побеждает (по аналогии с Вейдером и Асокой). Если в конце игры в живых остаётся тройка Рей-Кайло-Палпатин и больше никого - ведущий громогласно объявляет последнюю трилогию лютым говном и присуждает победу Джа-Дже, даже если тот уже мёртв.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t55484.jpg

13. Финн. Альянс. Если на дневном голосовании у Финна и кого-то из ситхов одинаковое (но наибольшее) количество голосов - автоматически садится ситх. При гибели Рей автоматически при каждом дневном голосовании получает +1 голос от общего количества (пассивка "склонность к суициду" - да, пассивка отрицательная. Никто не хочет быть Финном.).
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t19237.jpg

14. Дамерон. Альянс. Выбирает днём человека, если кто-либо кидает на него способность - любую - она рандомно (через рандомайзер) перенаправляется в другого участника. Касается и дня, и ночи, и даже дневных голосований (кол-во голосов в этого человека также рандомно перенаправляется в другого). В т.ч. ситхи могут убить себя, и т.д. Не может выбрать целью самого себя.
https://forumupload.ru/uploads/0019/ff/62/50/t98524.jpg

Логи ходов и логика игры:
Начало:
Всем в лс раздаются роли. Трём ситхам сразу раздаются имена всей троицы. Остальным - лишь та роль, что зарандомилась игроку. Игра начинается с дневного обсуждения, в ходе которого сажается один человек.
День:
1. Дамерон сообщает свою цель в лс ведущему. Йода сообщает об активации способности, если хочет использовать её. Оба должны сделать это не позднее, чем через сутки после объявления результатов прошлой ночи (в начале игры - не позднее, чем через 12 часов после её старта).
2. Голосование. В случае если у двух лидеров одинаковое число голосов, а прочие способности (пассивка Финна, активка Леи, рандом Дамерона) на этот расклад не влияют - сажаемый выбирается через рандомайзер (из лидеров, конечно же). После окончания голосования ведущий ждёт сообщения Леи, активирована её способность или нет, после чего ведущий объявляет имя человека, которого посадили, а также его роль. Ведущий никак не объясняет, под воздействием каких способностей и как получилось, что посадили не лидера голосования (если такое произошло).
3. Выбор Соло. Выбор Кеноби. Выбор Падме. Отправляются в лс ведущему, после чего наступает ночь.
Ночь:
1. Выборы 4-х плохишей (цель Палпатина, выбор Вейдера, проверка Ренна, цель Джа-Джа.) и Люка. Выборы одновременные, так что если Вейдер угадает Люка или Лею - то в эту ночь способность Люка ещё работает и информацию он получит.
2. Выбор Асоки, в случае, если погибла ночью. В этом случае ведущий сообщает от имени Асоки имя её убийцы (но не его роль) названному ей игроку. Если Асока убита "рикошетом" Дамерона - называется имя цели Дамерона, от которой срикошетило.
3. Отправление в лс Ренну и Люку результата их проверок. При этом, если цель была защищена Дамероном - отправляется роль той цели, в которую попал рикошет. Защита цели доктором и телохранителем никак на проверку не влияет. В случае, если способность не сработала (скажем, Ренн попал на Рей в первую ночь) - ведущий так и пишет "способность не сработала". Вейдеру результат его способности не отправляется.
4. Подведение итогов ночи, а именно - называются погибшие и их роли. Какие способности сработали, какие нет - можно будет посмотреть в истории от ведущего после окончания игры.
День начинается снова.

Прочие Правила:
1. Скрины запрещены.
2. До наступления 1 ночи запрещено называть свою роль, хоть блефом, хоть не блефом. Можно прикидываться Альянсом, мафией, нейтралом (если последние 2 пункта кому-то зачем-то нужны в 1 день), но именно роль называть нельзя. Впрочем, можете предполагать роли других игроков - этого никто не запрещает.
3. Оскорбления игроками друг друга запрещены. Дружеские подколы - пожалуйста. Оскорбления кланов также запрещены.
4. Отдача голоса днём - обязательна. Голосовать против себя нельзя. Менять отданный голос нельзя. Во избежание недоразумений, формулировка отдавания голоса должна трактоваться однозначно "Голосую в Кэтти-бри", "Голос за Карамель" и т.д. Никаких "Пикачу, я выбираю тебя". Имя игрока и производное слова "голос" в одном предложении.
5. В случае, если игрок по какой-то причине не может продолжать игру, ведущий подыскивает ему замену, в этом случае игровой день чуть затягивается.
6. Последнего слова после ночи - нет. Убитые ночью больше не комментируют происходящее и не анализируют свою смерть. Последнее слово после дня - есть, но оно должно быть сказано не позже наступления ближайшей ночи.
7. Для удобства игроков в теме самой игры первое сообщение будет закреплено на каждой странице, и туда по ходу игры будут добавляться результаты дня и ночи - убитые и посаженные игроки, а также их роли.

Вот такие вот Правила. В процессе набора они могут чуть-чуть корректироваться, если в этом ведущего с аргументами убедят игроки. До старта самой игры, разумеется.
Регистрация открыта.
Записавшиеся:
1. Понтий Пилат
2. DeShip
3. Карамель_
4. Raiko.
5. Lopata93
6. Passionate
7. James

Отредактировано Кэтти-бри (2020-01-17 18:08:27)

0

2

Приму участие.

0

3

Записываюсь

0

4

Сыграю

0

5

Кэтти-бри написал(а):

Если в конце игры в живых остаётся тройка Рей-Кайло-Палпатин и больше никого - ведущий громогласно объявляет последнюю трилогию лютым говном и присуждает победу Джа-Дже, даже если тот уже мёртв.

Это можно и без выполнения условия объявлять)

0

6

Я с вами!

0

7

И я, и я! :crazyfun:

0

8

Давайте тоже запишусь)

0

9

Я в деле

0

10

Сеттинг очень по душе, записываюсь.

0

11

Что-то желающих мало :x  Сеттинг не нравится? Тогда может другой проведем? По мотивам сказки "Репка". Только на новый лад - эротико-познавательную,  элементами ламбады и групповухи. 6 мирных - Дедушка, Бабушка и т.д. Мафия - сама Репка и Червяк. Даже вновь регится не надо (как раз 8 есть), сменим все и в понедельник начнем.  :crazy:

0

12

Я не против конечно, но боюсь тут уже все уснули)

0

13

А я всё жду, пока наберётся народ!  :rain:

0

14

Понтий_Пилат написал(а):

По мотивам сказки "Репка". Только на новый лад - эротико-познавательную,  элементами ламбады и групповухи.

Вот на такое я подпишусь
https://www.stihi.ru/pics/2017/06/05/5439.jpg

Отредактировано Человек (2020-02-05 10:08:32)

0


Вы здесь » Клан "Пирожочек" » Мафия » 7-й сезон Мафии. Кэтти-бри. Набор.